menu
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грудь (ни о чем)
ROFLДата: Вторник, 06.04.2010, 19:51 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 16
Статус: Offline
Сияние двух лун.

Грудь как наиболее загадочная часть тела прекрасной половины человечества издавна находится в центре внимания сильной его половины. Эта материя, которая дана нам, мужчинам, в ощущение или, по крайней мере, в созерцание,- самая что ни на есть объективная реальность, не замечать которую может только слепой. А поскольку со зрением,как,надеемся,и с прочими органами восприятия, у вас, джентльмены, все ОК, то давайте рассмотрим этот феномен - не торопясь, детально, крупным планом.

От диктата ног - к торжеству бюста
Корень бед современного мужчины несомненно в том, что где-то в веке девятнадцатом женщины прикрыли грудь, а в двадцатом открыли ноги. Поэтому мы обречены блуждать в этих двух (или все-таки четырех?) соснах, накапливая избыточную агрессивность, которая потом выливается в лучшем случае в стрессы, а в худшем - в войны.
То ли дело эпоха обнаженной груди! Мягкая, упругая, нежная женская грудь давала возможность проявиться мужскому пылу в самом подходящем для этого месте - на роскошном ложе. Недаром то время ассоциируется у нас с куртуазной эротикой, гармоничным единением с природой и чувственным интересом к мужчинам со стороны женщин. А что мы имеем сегодня? Жесткое порно, бездушное техно и фригидный феминизм.
Кажется, сегодня нет уже ничего, чего бы мы не знали о женской груди. И, тем не менее, всякий раз не можем сдержать здорового мужского любопытства, когда видим ее воочию - то призывно взывающую к нам с журнальных страниц, то агрессивно атакующую с рекламных постеров, а в натуральную величину - порой просто отнимающую дар речи.

Блицкриг
Еще невежественный питекантроп подметил, что бюст, прописанный во вверенной ему пещере, почему-то пробуждает одно-единственное желание - поскорей уйти с мужиками на промысел мамонта. А вот подругу товарища по охоте хотелось сначала как бы невзначай сделать вдовой, а затем долго утешать в кустах ее осиротевший бюст нежным поглаживанием. И не было рядом дедушки Дарвина, чтобы вовремя дать по шаловливым рукам учительской линейкой.
Мужи античной, средневековой и ренессансной эпох уже умели сублимировать свою мужскую привычку непременно трогать все руками. А для обозначения антропометрического разнообразия были придуманы такие физические величины, как форма, объем и размер. В дальнейшем все страсти по бюсту, собственно, вокруг них и кипели.
Следующая по актуальности проблема - прикрывать или выставлять напоказ.
Эллинизм мудро пошел по пути компромисса - гречанки дефилировали по античным городам, оголив одну грудь - как правило, левую. И не кокетства ради, а из сугубо эстетических соображений - еще в древности было замечено, что у 80% женщин левая грудь чуть больше правой. Пришедшая на смену греческой демократичности консервативная римская мораль пресекла эти республиканские вольности. А мрачное средневековье чуть было и вовсе не надело на женщину паранджу. Но тут подуло ветром Ренессанса, и грудь, всколыхнувшись в свободном вздохе, стала стремительно обнажать себя перед вожделеющим мужским взором.
Прорвав эфемерные заграждения из французских декольте и британских breastholderoB, бюст активно включился в сексуальную революцию. Оккупировав пляжи и основательно пошатнув моральные устои, он штурмом овладел общественным, преимущественно мужским, сознанием. Оно бы, сознание, и не против, если бы не досадные уступки феминизму.
Но, по крайней мере, одно полезное деяние он (феминизм, а не бюст) совершил - в 1977 году активистки-феминистки устроили массовое сожжение лифчиков. Акция получила широкую поддержку как среди сторонников,так и среди противников феминистического движения. Так или иначе, блицкриг груди был победоносно завершен. А поскольку дальше раздеваться было уже некуда, бюсту ничего более не оставалось, как совершенствовать свои собственные параметры - все те же объем, размер и, главным образом, форму.

Между размером и формой
Что касается объема, то мода, описав положенный ей виток, вновь указала женщинам на актуальность классики. Все снова вспомнили о древнегреческом эталоне - Венере Милосской с ее 94 см в обхвате. Группой калифорнийских ученых установлено, что средний объем груди современных молодых женщин составляет 91,44 см. Еще чуть-чуть и Венера Милос-ская будет посрамлена...
Тем, кто "беллетристике" описательных оборотов предпочитает точный язык цифр, больше доверия внушит другая формула расчета идеального объема. Если грудь представить в виде геометрической полусферы, то ее глубину - условный перпендикуляр от соска до грудной клетки - нужно обозначить как р, а расстояние от нижней точки основания груди до верхней - соответственно, П. Если объем вашего любимого бюста равен 1/бр (р+ЗП/2), можете поздравить его обладательницу и себя - как обладателя обладательницы... Но не слишком обольщайтесь: идеальный объем еще не означает идеальная грудь.
Что же до формы, то до недавних пор существовал относительно проверенный критерий идентификации. Было принято считать, что у европейских женщин грудь в оригинале имеет полусферическую форму, у азиаток - коническую, а пылкие африканки кокетничают грудью грушевидной. (Джентльменам с чрезмерно развитой фантазией напоминаем, что речь пока идет о форме - вкусовые качества тут ни при чем).
Стройность картины изрядно подпортила Америка, где силиконовые технологии, позволяющие создать даже квадратную грудь, полностью нивелировали указанные этнические признаки. Чудеса пластической хирургии, в которой Америка занимает лидирующие позиции в мире, сделали женскую грудь феноменом интернациональным. Что, однако, не мешает мужчинам в разных странах мира по-прежнему иметь собственные представления об идеальной груди. Особенно ярко это проявляется во всевозможных конкурсах бюстов.

Лучше бюста - только бюст
При том что 100% участниц этих шоу, естественно, - женщины, организацию их в 99% случаев почему-то охотно берут на себя мужчины. Но большинство зрителей составляют опять-таки женщины, порой бросающие ради такого зрелища дела поважней. Например, финальную церемонию Каннского кинофестиваля, параллельно с которым на французской Ривьере проходит фестиваль порнофильмов Hot d'Or ("Горячее золото"). Центральным аттракционом здесь является обед со звездами, устраиваемый для прессы. Любой из фотографов может попросить девушек попозировать. Причем грудь - далеко не единственное,что они с удовольствием демонстрируют. Хотя, как свидетельствуют очевидцы, - наиболее эстетичное.
Но только ли порнозвезды собственной грудью пробивают дорогу в жизни? И в консервативном Голливуде найдется немало кинодив, обязанных своему привилегированному положению отнюдь не голове. Что-то не припомнится, чтобы Паме-ла Андерсон играла интеллектуалок...
Но вернемся к конкурсам. В отличие от наших отечественных шоу типа "Мисс Бюст", мерилом объективности в которых являются вкусы жюри и организаторов (нравится - не нравится), в других странах пытаются соблюдать какие-то правила - пусть и действующие на территории одной, отдельно взятой за грудь, страны.
Так, например, при отборе танцовщиц в знаменитые парижские шоу - Crazy Horse или Lido - требуется соблюдение следующих условий: карандаш, помещенный под грудью, обязан упасть, сосок при этом, напротив, обязан изо всех сил стремиться к зениту. Неудивительно, что во время представлений сосредоточиться на какой-то одной из участниц практически невозможно. Для сравнения попробуйте выделить кого-то индивидуально в параде войск на Красной площади.
Существуют и диаметрально противоположные требования. Нам довелось присутствовать на болгарском конкурсе бюстов "Мисс Монокини", в котором, кстати, может принять участие неограниченное количество желающих. Отборочный тур проходят все девушки, грудь которых способна удерживать все тот же карандаш, выпадающий из-под груди француженок. Если первый тур подразумевает наличие определенной массы груди участницы, то второй предъявляет довольно жесткие требования к ее экстерьеру.
Девушке на ключицу укладывают шарик для пинг-понга. Скатываясь по груди, как лыжник по трамплину, и оттолкнувшись от соска, шарик падает за контрольную отметку на полу. Чем дальше - тем больше шансов у конкурсантки попасть в третий тур, где уже вступает в силу критерий упругости груди в целом и в частности соска. На последний подвешивается кулончик с двадцатиграммовой монеткой. И если тот, при абсолютно вертикальном положении корпуса, держится на соске, девушке обеспечено участие в финале.

"Гиганты" или "пигмеи"?
В ходе сексуальной революции женщины несколько разбаловали мужчин, снова позволив им судить о достоинствах бюста, грубо говоря, на ощупь. Появился расхожий и, увы, ошибочный стереотип: идеальная грудь - та, что целиком умещается в ладони мужчины. Груди тут же бросились искать ладони, чтобы в них поместиться, и наоборот. Что из этого вышло? Хаос, неразбериха, перспектива регресса и возврата в пещеры. Над зыбкой гармонией мира нависла угроза "эмпирического метода".
На помощь призвали статистику. Путем простого и честного референдума выяснили, что 49% мужчин грезят о большой груди; 41% предпочитают маленькую. Оставшиеся 10% просто не нашли что ответить. Видимо, потому, что простодушно рады любой женской груди вообще. Однако большинство, в том или ином виде сохраняющее к женскому бюсту здоровый интерес, далее разделилось по возрастному и имущественному признаку.
Так, молодежь с нестабильными доходами предпочитает тургеневский минимализм, усматривая в большой груди аналогию с животноводством. На долю женщин рембрандтовского типа остаются зрелые и обеспеченные мужчины, для которых внушительный бюст-логическое продолжение их представлений о собственной респектабельности.

"Титулованные", "откровенные" и "невидимки"
Кроме формы и размеров, имеющих количественное выражение, существуют еще и персональные, именные эталоны. Романист Александр Дюма-старший имел обыкновение пить из кубков, повторявших бюст графини дю Барри. Герцог Лозен обладал набором бокалов, отлитых точно по форме груди Марии-Антуанетты и приводивших в священный трепет самого Ка-занову. Позже севрский завод фарфора существенно снизил пафос лозеновской коллекции, поставив изготовление таких чаш на поток.
За последние несколько десятилетий только что прошедшего века мода на бюсты была связана с именами выдающихся их обладательниц. Пятидесятые запомнились очевидцам головокружительным декольте Мэрилин Монро и дерзкой "перпендикулярностью" Брижит Бардо. Шестидесятые, пытаясь сделать грудь незаметной под летней маечкой, в качестве бюст-символов вывели на арену героинь года-ровских фильмов.
В начале семидесятых грудь и правда стала незаметной - причем даже без маечки. Но в конце десятилетия, резко изменив курс, вновь стала "откровенной". Восьмидесятые ознаменовались целым калейдоскопом идеалов. "Подростковая" плосковатость Кейт Мосс; вычурная технологичность бюстов от Тьерри Мюглера; подчеркнутая демонстративность Мадонны в платье от Готье...
И, наконец, девяностые с характерной "приподнятостью" Наоми Кэмпбелл; "изобильностью" Эвы Герциговой и "агрессивностью" Каприс Бурре, вызывавшей ревность женщин. Последняя, напуганная телефонными звонками разгневанной супруги одного из своих поклонников, тут же застраховала свой бюст на шестизначную сумму - что весьма скоро тоже вошло в моду.
Что же касается Высокой моды, то значение в ней груди и вовсе трудно переоценить. Сами кутюрье признают: когда дизайнер ощущает дефицит идей, он обращается к обнаженному телу. Мелькание голой груди на показах последних лет - яркое тому подтверждение.

Силикон: pro et contra
Хорошо, когда с того же подиума есть что показывать. А что, спрашивается, делать женщине с неходовым экстерьером, если понравиться - ну хотя бы мужу - хочется до зарезу?..
То-то, что до зарезу, - она идет под жертвенный скальпель, воссоздает все, что было, и достраивает, чего не было. И вот уже тысячи и тысячи Афродит потрясают воображение мужчин, не подозревающих, что предмет их желания - всего лишь протез. Устроители конкурсов бюстов протестуют против участия в них "имплантированных". В самом деле - это уже состязание не самих бюстов, а их творцов. Не говоря уже о чисто медицинском аспекте проблемы. Самых бесстрашных не останавливает даже печальный пример тех, кого такие операции попросту изуродовали. В США женщины, получившие благодаря силикону идеально квадратную грудь, уже объединились и выиграли не один процесс против производителей силиконовых бюстов. Уже более четырех миллиардов долларов отдали эти компаниии пострадавшим американкам, но бизнес их по-прежнему процветает.

На что она похожа?
Приведенные факты помогают ответить на глобальный вопрос: что же в груди главное? Большинство мужчин, как показывают многочисленные опросы, считают, что основополагающее в ней - все же форма. И этим грудь сродни архитектурным сооружениям. Интересно, что в восточных странах количество минаретов и округлых кровель примерно одинаково, в то время как в западноевропейской архитектуре преобладает мужественная готика. Что же касается родного отечества, то все созданное до семнадцатого года ласкает глаз округлостями и куполами, навевающими сладостные ассоциации с персями. Кстати, по Далю, "перси" - не только часть тела, но и выступ городской стены, род бастиона... И украшали дамы сей бастион, чтобы вызвать долгожданный приступ!
Вообще метафоричность сравнений, которыми мужчины склонны определять женский бюст, напрямую связана с их профессиональной сферой. Садоводы склонны видеть в вожделенных огругло-стях спелые плоды, музыкантам чудятся в них экзотические маракасы, летчики ласково кличут их дирижаблями. В наше богатое конфликтами время женскую грудь частенько сравнивают с боеприпасами всех видов и калибров. Женщины и впрямь не прочь щегольнуть какими-нибудь блестящими чашечками, конусами - точь в точь торпеды,нацеленные на противника.

Внимание: бюст!
Но женщины не были бы женщинами, если бы просто позволяли мужчинам эксплуатировать свой природный дар, не используя его при этом как оружие против самих "эксплуататоров". В данном контексте, впрочем, "против" означает как раз обратное. Ибо борьба идет именно "за" - за умы и кошельки той половины человечества, что занята производством прибавочной стоимости и приростом национального продукта.
Оружие может быть наступательным или оборонительным, тактическим или стратегическим, оружием индивидуального или массового поражения. И как любое оружие, грудь имеет тем большую эффективность, чем искусней при его применении использован фактор неожиданности. У каждой женщины свой арсенал приемов, на некоторые из которых мы рекомендуем вам, джентльмены, обратить внимание, дабы не быть застигнутыми врасплох.
Не стоит забывать, что бюст зачастую - не то, что есть, а лишь то, что мы видим. И иллюзию "правильного" бюста можно запросто создать, даже не прибегая к чудесам Силиконовой Долины. Такой старинный, но действенный прием, как деколь-тирование, может сбить с толку любого нормального мужчину. Ложбинка тонируется на оттенок темней, а видимые выпуклости - на тон светлей естественного цвета кожи. Опущенная в межсферное пространство деталь декора - цепочка. или кулон - еще один способ отвлечь внимание "объекта" от периферии и сконцентрировать его на сути.
Получается, что, как бы мы ни старались, в этом изысканном противостоянии мы все равно обречены на поражение. Но джентльмен на то и джентльмен, чтобы даже из поражения сделать конструктивные выводы. И наш вывод глубоко оптимистичен: коль мы проиграли, значит, у нас все OK - и со зрением, и с прочими органами восприятия. А раз так, то да здравствует бюст как объективная реальность, как нежная материя, данная нам в ощущение!


http://vk.com/club91922041
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: